Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

8:00 - 17:00, Пн-Пт

  +7(35249)2-13-04 Приёмная

Показать на карте

Стратегии роста для молодёжи

В ходе обзора библиотечной выставки «Стратегии роста для молодёжи» 23 сентября обучающиеся узнали о новом явлении – социальном серфинге, то есть чрезвычайной подвижности карьерных стратегий молодёжи. Выяснили, что гибкость в выборе места работы и специальности считается конкурентным преимуществом. А  непоследовательность в карьерной стратегии, по данным Центра социологии молодёжи, может вызвать неудовлетворённость жизнью и даже фрустрацию.

Ознакомившись с представленным материалом, читатели при помощи библиотекаря смогли составить рейтинг рабочих профессий и определить, как он отражает состояние рынка труда. Оказалось, самой востребованной рабочей профессией в России является продавец-кассир. На втором месте – профессия повара, на третьем – педагога профессионального обучения. Далее идут юрист, специалисты по соцработе и закупкам. Рабочий коллектив сегодня начинает восприниматься молодёжью как группа поддержки, а доброжелательные отношения – как одна из составляющих карьерного продвижения.

Во время обсуждения стратегии поведения индивида на рынке труда мнения обучающихся разделились. Одни защищали активную стратегию в виде повышения квалификации, переобучения и дополнительной работы, другие отстаивали право на жизнь пассивной, когда ты рассчитываешь на помощь родственников или государства.

В заключение мероприятия читательские мнения сошлись в одном, в современном мире работодателю нужно создавать место для «серфинга» внутри компании, увлекая сотрудника развиваться всё дальше.

 

Библиотекарь Светлана Угренинова

фото Стратегии роста для молодёжи