Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

8:00 - 17:00, Пн-Пт

  +7(35249)2-13-04 Приёмная

Показать на карте

Азиатская система образования

Последнее мероприятие из цикла «Системы образования в разных странах», посвященное году педагога и наставника, было посвящено особенностям образования в азиатских странах. Азия – это коллективизм и строгая дисциплина. Лидерами азиатского образования являются Япония, Китай, Сингапур и Южная Корея. В этих странах детей в возрасте до 5 лет практически ни в чем не ограничивают, давая полную свободу. Но после достижения пятилетнего возраста для них устанавливают строгие рамки, начинается период жесткой дисциплины, преодоления препятствий и усердной учебы. У них очень ценится образование, а школа играет важную роль в жизни каждого человека. Вероятно, именно это является ключом к успеху жителей стран восходящего солнца. В основе образовательного процесса лежат: прилежность, организованность, усидчивость и старание ученика. В свою очередь способности и интересы ученика учитываются в меньшей степени. Считается, что только с помощью перечисленных качеств возможно достичь вершины успеха, получить хорошее образование и, в дальнейшем, профессию. Например, то, что для Европейской системы образования, казалось бы, странным, в Азии считается нормой. На первый взгляд, система образования в странах Азии во многом похожа на российскую систему: сначала детский сад, начальная школа, старшие классы необязательны, вместо них — колледж, после них — университет, но существуют отличия. По мере знакомства с данной системой образования воспитанницы попробовали ответить на вопрос, чем же азиатская система образования отличается от западной. Например, учебный год у них начинается не 1 сентября, как у многих, а весной, когда зацветает сакура; дремать во время уроков считается обычным явлением в связи с интенсивным графиком занятий в школах. В большинстве стран сон во время занятий трактуется как проявление неуважения, а у них это показатель глубокой заинтересованности в учёбе. Школьники убирают помещения сами, каждому классу поручается убирать помещения: кабинеты, коридоры и даже туалеты по очереди. Таким образом, дети уже с раннего возраста учатся эффективно работать в команде и поддерживать друг друга, в нашей же стране это воспринимается как не самая приятная обязанность. Сравнивая образовательные системы различных стран, воспитанницы уже познакомились с системами образования Финляндии, Норвегии, Нидерландов, Индии, они сделали вывод, что в Европе и Азии они имеют существенные отличия. Это обусловлено разницей в менталитете населения, религиозными и народными традициями. В завершении мероприятия команды попробовали доказать, что образование в России одно из лучших. Они выполняли различные логические задания по разным направлениям и разной степени сложности: математика, русский язык, литература, биология; отвечали на вопросы, используя свою смекалку. Порой было трудно и сложно, но им это удалось. Мероприятие подготовила и провела Озёрная С.В.
фото Азиатская система образования