Федеральное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Куртамышское специальное учебно-воспитательное учреждение закрытого типа
Основной целью деятельности Учреждения является психологическая, медицинская и социальная реабилитация детей и подростков с девиантным поведением.
8:00 - 17:00, Пн-Пт
+7(35249)2-13-04 Приёмная
В.В. Путин о возрождении русской культуры сказал так: «…Культура, наряду с образованием, просвещением формирует человеческий капитал нашей страны. Это часть нашего исторического кода, национального характера. И потому государственная культурная политика должна охватывать все стороны жизни, способствовать сохранению традиционных ценностей, укреплению глубоких духовных связей с родной страной…»
Российский академик, филолог, искусствовед Дмитрий Сергеевич Лихачев писал: «В культурной жизни нельзя уйти от памяти, как нельзя уйти от самого себя. Важно только, чтобы то, что культура держит в памяти, было достойно её».
Сегодня в нашем СУВУ была проведена интерактивная игра «Путешествие культуры во времени». Предварительно, на утренней линейке, ученицы 9а класса коротенько рассказали о значении и многообразии русской культуры. Вавилова М. исполнила песню «Моя Россия»
В фойе школы оформлен стенд о выдающихся музыкантах, художниках, писателя, поэтах, кинорежиссерах, которые по крупицам создавали престиж нашей родной культуры.
В ходе игры, обучающимся предстояло преодолеть шесть препятствий. На каждом этапе игры дети активно включались в разнообразную деятельность. На станции «Этикет» участникам предстояло пройти тест из 15 вопросов. Насладиться фрагментами классической музыки, а также угадать, кто автор произведения последовало на станции «Музыкальная». Дети познакомились с работами: М. Глинка, А. Даргомыжского, М Мусоргского, П. Чайковского Н. Римский-Корсакова.
На станции «Музейная» прошла 10минутная виртуальная экскурсия по музеям нашей страны: Эрмитаж, Третьяковская галерея, Кунсткамера, Государственный исторический музей. Проверить себя в искусстве составления пазлов, предстояло на станции «Картинная галерея». Участники собирали картину по частям и выбирали из предложенного списка название и автора произведения.