Весь июль в учебно-производственных мастерских Куртамышского СУВУ по понедельникам будет проходить творческий интенсив «АРТ-ЛЕТО». В прошедший понедельник воспитанницам предстояло создать рекламу любого продовольственного товара, который больше всего хочется приобрести летом. Народная пословица «не похвалишь – не продашь» - стала девизом творческого интенсива.
Мастер производственного обучения рассказала девчонкам о том, что такое реклама, ее виды и признаки, какие требования предъявляются к рекламе. Подробнее остановились на печатных видах рекламы. Вниманию воспитанниц были предложены рекламные проспекты, плакаты, листовки, баннеры.
Девчонкам вначале предстояло выбрать объект рекламы, а затем вид. Объект рекламы выбрать было несложно из имеющихся образцов упаковок в учебно-производственной мастерской по профессии «Продавец продовольственных товаров». Кто-то решил объединиться в пары, а кто-то работал индивидуально. В основном выбрали рекламные плакаты, листовки, а одна из пар оформила рекламный проспект.
Воспитанницы с удовольствием рисовали, используя и краски и карандаши и фломастеры. А те, кто рисовать умеет не очень хорошо, создавали коллаж с заготовками рисунков. По мнению воспитанниц, самым сложным оказалось как раз «похвалить товар», а именно придумать слоган и текст рекламы.
Путрич Л.Н.