Федеральное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Куртамышское специальное учебно-воспитательное учреждение закрытого типа
Основной целью деятельности Учреждения является психологическая, медицинская и социальная реабилитация детей и подростков с девиантным поведением.
8:00 - 17:00, Пн-Пт
+7(35249)2-13-04 Приёмная
«Воспитатель осознает, что его дело
скромное по наружности, но одно из величайших
дел истории, что им живут целые поколения»
К.Д.Ушинский.
В основе работы – внимание к воспитанницам, стремление помочь им адаптироваться к жизни в обществе. С первого дня педагоги учат вести домашний быт, общаться со сверстниками и взрослыми. В профессии воспитателя нет мелочей, важно всё: доброе слово, улыбка и взгляд, и пришитая пуговица, и аккуратность в делах. А главное –внимание и забота, которой они окружают девчат.
Воспитательная служба работает под девизом «Свою душу отдаем детям» и состоит из единомышленников и профессионалов. Работу службы осуществляют 15 воспитателей: 3 из них аттестованы на высшую квалификационную категорию, 8 - на первую, 4 – не имеют категории. 11 воспитателей имеют высшее педагогическое образование. Коллектив разновозрастной. Педагогический стаж колеблется от 1 до 32 лет. Средний педагогический стаж составляет 17 лет.
Цель воспитательной работы училища - создание условий для комплексной реабилитации, коррекции поведения и последующей адаптации в современном обществе. Системообразующую основу воспитания представляют программы воспитательной работы.
Система воспитательной работы спецучилища строится на принципах:
Воспитательная работа училища представляет собой систему модулей. Работа ведется по следующим направлениям:
В течение учебного года учителя, мастера производственного обучения, воспитатели реализуют следующие модули:
Педагогами училища разработаны учебно-методические комплексы каждого модуля.
Важным фактором выстраивания воспитательной системы является совместная творческая деятельность педагогов и воспитанниц, способствующая зарождению традиций.
Традиции являются связующим средством системы воспитания в училище, основой жизненного уклада и педагогической атмосферы, благодаря чему выполняются две взаимосвязанные функции:
За многие годы существования в системе воспитательной работы установились добрые традиции. Каждый год создаются отряды мэра по благоустройству города, развивается волонтёрское движение, реализуются различные проекты:
По традиции отмечаем праздники:
В 2012 году Куртамышскомуспецучилищу присвоен статус социально-активного образовательного учреждения.
Праздники, вечера, концерты – всё это помогает детям поверить в лучшую жизнь, получить второе рождение.