Федеральное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Куртамышское специальное учебно-воспитательное учреждение закрытого типа
Основной целью деятельности Учреждения является психологическая, медицинская и социальная реабилитация детей и подростков с девиантным поведением.
8:00 - 17:00, Пн-Пт
+7(35249)2-13-04 Приёмная
В структуре профессиональной компетентности работников одной из ведущих компетенций является владение современными инновационными методами, в частности, проектной технологией.
Успешность проектной деятельности свидетельствует о способности педагога действовать в пространстве современных изменений в системе образования, умении преобразовывать педагогическую действительность.
В 2020-2021 учебном году состоялся очередной конкурс педагогических проектов по темам самообразования, который проходит уже третий год. В этом году были две номинации: индивидуальные педпроекты и групповые. Проекты были двух видов информационные и практико-ориентированные. Было разработано 17 проектов, что охватило 23 педагога нашего учреждения и это составляет всего 43 процента.
Темы проектов были различны, это и разработка тетрадей, пособий, программ были использованы комиксы в воспитательной деятельности. Очень актуальными были темы о разработке модуля по профориентации в программу воспитания, разработка программ по СПО для строительных профессий. В рамках педагогических проектов будет выпущено две брошюры по духовно нравственному воспитанию, где разработаны все классные часы для 8 класса и обобщение опыта по социальному метро. В этом году были очень популярны рабочие тетради, которые выступали как продукт проекта.
Некоторые проекты были разработаны раньше, а в этом году была только реализация проекта, но при работе с другим ребенком, это говорит о том, что данный проект зарекомендовал себя с положительной стороны.
На итоговом педагогическом совете итоги педагогических проектов были подведены по двум номинациям.
Считаю, что данный педагогический опыт интересен, продуктивен и будет продолжен
Орлова Т. В.