Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

8:00 - 17:00, Пн-Пт

  +7(35249)2-13-04 Приёмная

Показать на карте

Конкурс проектов

Защита проектов, реализованных в рамках учебных предметов, состоялась в Куртамышском СУВУ 16 декабря 2016 года.
Проектная деятельность  стала не только требованием современного образования, но и хорошей традицией спецучилища. В этом году на конкурс представлены десять проектов разнообразных  по типу, направленности, численности. Цель проектной деятельности  - развитие самостоятельности, формирование коммуникативных, информационных, учебно-познавательных компетенций.

Воспитанница 8 класса Федина С. изучила вопрос истории  русской и монастырской кухни. Обучающаяся Заводская П. провела презентацию своей работы «Читаем Крылова», вместе со своим руководителем  создала видеоролик с декларированием басни.

Первые шаги в науку сделали самые юные воспитанницы  - шестиклассницы. Презентовали проект «Guy Fawhes  Night”.

Практикоориентированным оказался  проект «Игрушки в физике», Ягорь С. провела интересное исследование о принципах и механизмах работы игрушек. Показала необычное в обычном, самостоятельно изготовила игрушку, опираясь на законы физики.

Одиннадцатиклассницы познакомили присутствующих в зале с новым направлением в спорте – кроссфит. Разработали и продемонстрировали упражнения кроссфита для девочек.

Аполихина К.  заинтересовалась демографической политикой страны в целом, а темой для проекта выбрала проблемы демографии Куртамышского района.

Навряд ли найдется в настоящее время человек, который бы не обращался за помощью во всемирную сеть Интернет. Без него молодые люди не могут представить полноценной жизни. Но так ли безопасен и полезен Интернет, какие угрозы он таит в себе – на этот вопрос ответила воспитанница 8 класса Володина В..

Необычным стал проект под названием «Мир, дружба, жвачка», который объединил два предмета -  биологию и  занятия по этикету. Представители проектной группы провели эксперимент, убедительно показали  вред жевательной резинки, а продуктом их работы стал видеоролик в духе «Ералаша»  сценаристами, режиссерами и исполнителями ролей которого стали сами девчонки.  

Многие из нас привыкли считать математику сухой наукой цифр, но любителей  этого предмета   Павловскую  Л. и  Мелоян К. заинтересовал  вопрос о числовых суевериях, о мистических способностях цифр и их влиянии на судьбу человека. 

Очкина Е.  провела параллели между математикой и музыкой, ответила на вопрос, что между ними общего. Очень эмоционально, ярко представила свой проект.

Каждый участник  изготовил  продукты проектов. На этот раз удивило их разнообразие  – буклеты, видеоролики, календари, кулинарные блюда, методические рекомендации.

Руководители групп подготовили портфолио проектов.

В этом году члены жюри немного усложнили задачу выступающим, каждому участнику задавали вопросы. Но с этим заданием все справились успешно.

Оценивали работы члены методического совета училища.  Задача была непростая и очень ответственная.

Исходя из критериев, призовые места  распределились следующим образом. Третье место заняли проект  по литературе «Читаем Крылова» (руководитель Королева Н.В.)  и математический проект «Числовые суеверия или что такое нумерология?» (руководитель Романова Е.О.). Второе место поделили проект по географии (учитель Овчинникова Л.Н.), проект   «Музыка и математика» (учитель Орлова Т.В.). Победителем стал проект по «Физика в игрушках» (руководитель Обанина Н.В.).

В конце мероприятия председатель жюри поблагодарила участников  и руководителей за  огромную подготовительную работу.