Федеральное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Куртамышское специальное учебно-воспитательное учреждение закрытого типа
Основной целью деятельности Учреждения является психологическая, медицинская и социальная реабилитация детей и подростков с девиантным поведением.
8:00 - 17:00, Пн-Пт
+7(35249)2-13-04 Приёмная
Воспитанница 8 класса Федина С. изучила вопрос истории русской и монастырской кухни. Обучающаяся Заводская П. провела презентацию своей работы «Читаем Крылова», вместе со своим руководителем создала видеоролик с декларированием басни.
Первые шаги в науку сделали самые юные воспитанницы - шестиклассницы. Презентовали проект «Guy Fawhes Night”.
Практикоориентированным оказался проект «Игрушки в физике», Ягорь С. провела интересное исследование о принципах и механизмах работы игрушек. Показала необычное в обычном, самостоятельно изготовила игрушку, опираясь на законы физики.
Одиннадцатиклассницы познакомили присутствующих в зале с новым направлением в спорте – кроссфит. Разработали и продемонстрировали упражнения кроссфита для девочек.
Аполихина К. заинтересовалась демографической политикой страны в целом, а темой для проекта выбрала проблемы демографии Куртамышского района.
Навряд ли найдется в настоящее время человек, который бы не обращался за помощью во всемирную сеть Интернет. Без него молодые люди не могут представить полноценной жизни. Но так ли безопасен и полезен Интернет, какие угрозы он таит в себе – на этот вопрос ответила воспитанница 8 класса Володина В..
Необычным стал проект под названием «Мир, дружба, жвачка», который объединил два предмета - биологию и занятия по этикету. Представители проектной группы провели эксперимент, убедительно показали вред жевательной резинки, а продуктом их работы стал видеоролик в духе «Ералаша» сценаристами, режиссерами и исполнителями ролей которого стали сами девчонки.
Многие из нас привыкли считать математику сухой наукой цифр, но любителей этого предмета Павловскую Л. и Мелоян К. заинтересовал вопрос о числовых суевериях, о мистических способностях цифр и их влиянии на судьбу человека.
Очкина Е. провела параллели между математикой и музыкой, ответила на вопрос, что между ними общего. Очень эмоционально, ярко представила свой проект.
Каждый участник изготовил продукты проектов. На этот раз удивило их разнообразие – буклеты, видеоролики, календари, кулинарные блюда, методические рекомендации.
Руководители групп подготовили портфолио проектов.
В этом году члены жюри немного усложнили задачу выступающим, каждому участнику задавали вопросы. Но с этим заданием все справились успешно.
Оценивали работы члены методического совета училища. Задача была непростая и очень ответственная.
Исходя из критериев, призовые места распределились следующим образом. Третье место заняли проект по литературе «Читаем Крылова» (руководитель Королева Н.В.) и математический проект «Числовые суеверия или что такое нумерология?» (руководитель Романова Е.О.). Второе место поделили проект по географии (учитель Овчинникова Л.Н.), проект «Музыка и математика» (учитель Орлова Т.В.). Победителем стал проект по «Физика в игрушках» (руководитель Обанина Н.В.).
В конце мероприятия председатель жюри поблагодарила участников и руководителей за огромную подготовительную работу.