Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

8:00 - 17:00, Пн-Пт

  +7(35249)2-13-04 Приёмная

Показать на карте

Методическая Неделя

«Квест как инновационная модель обучения и метод стимулирования учебной деятельности».

Как сделать процесс обучения более  увлекательным?

Всегда ли игра – помеха на уроке, или игра может стать орудием труда?

Если детский коллектив  неоднородный по возрасту,  уровню знаний, темпераменту, или другим показателям можно ли найти золотую середину?

Стоит ли учитывать интересы детей или главное – достичь цели урока?

Творчество или тяжкий труд -  урок?

На эти вопросы и вопросы, касающиеся применения образовательных квестов, смогли получить ответы  педагоги Куртамышского СУВУ в течение Методической недели, которая прошла с 20 ноября по 24 ноября 2017 года.

Цель Недели: сформировать умения педагогов проектировать квест и применять эту образовательную технологию.

Задачи: изучить основные виды квестов, понимать структуру квеста, научиться создавать квесты, уметь  отличать уроки, спроектированные в квест-технологии, от уроков в форме проектной деятельности, интерактивной мастерской, групповой проблемной работы.

На современном этапе развития образовательной системы появляются новые технологии и деятельностные формы взаимодействия с обучающимися. Наиболее востребованными становятся интерактивные формы, позволяющие задействовать всех участников образовательного процесса, реализовать их творческие способности, воплощать имеющиеся знания и навыки в практической деятельности. К таким формам организации образовательной деятельности относятся интерактивная игра, мастер-класс, проектная деятельность, создание проблемных ситуаций, экспериментирование и образовательный квест, который пользуется популярностью у подростков и взрослых благодаря неординарной организации образовательной деятельности и захватывающего сюжета.

В течение Недели в Куртамышском СУВУ  состоялось 7 квестовых мероприятий. Из них шесть – сюжетных. Все мероприятия были командными, краткосрочными, проходили в помещениях, все относятся к живым или тематическим квестам. Два квеста развлекательного характера в закрытой комнате, три образовательных, один интеллектуальный. Все квесты были линейными по методу прохождения. Воспитанницы побывали на квесте в музее имени Г.А. Илизарова.

 Все квесты, которые состоялись на Методической Неделе,  строго соответствовали структуре, этапы выдерживались, прослеживалась четкая организация во времени, распределении  ролей. После каждого квеста – рефлексивно-оценочный этап.

На итоговом мероприятии методнедели состоялся квест для педагогов «День сеятеля знаний» или «Квест о квесте», где педагоги закрепили полученные знания, а  визуализацией Недели стал «Портрет квеста», написанный Н.Л. Гонтарь.
фото Методическая Неделя фото Методическая Неделя фото Методическая Неделя фото Методическая Неделя фото Методическая Неделя фото Методическая Неделя фото Методическая Неделя фото Методическая Неделя фото Методическая Неделя фото Методическая Неделя фото Методическая Неделя фото Методическая Неделя фото Методическая Неделя фото Методическая Неделя фото Методическая Неделя