Федеральное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Куртамышское специальное учебно-воспитательное учреждение закрытого типа
Основной целью деятельности Учреждения является психологическая, медицинская и социальная реабилитация детей и подростков с девиантным поведением.
8:00 - 17:00, Пн-Пт
+7(35249)2-13-04 Приёмная
Открытие недели началось со слов Конфуция:
То, что я услышал, я забыл.
То, что я увидел, я помню.
То, что я сделал, я знаю.
Современные ученые осмыслили изречение, приписываемое Конфуцию и выразили его на языке цифр: То, что мы слышим, - 10 %. То, что мы видим, - 50 %. То, что мы делаем сами, - 90 %.
Поэтому сегодня педагоги будут слушать, видеть и творить самостоятельно...
Первым вопросом Орлова Т. В. выступила с докладом на тему: «Воспитательный потенциал урока». А что же ждет педагогов в рамках проведения недели?
По традиции в рамках недели пройдут открытые занятия. Всего их 9. В этом году есть новинка одно из занятий, это «Разговоры о важном», занятие по дополнительному образованию и концертная программа, посвященная международному празднику День матери «В мире нет роднее голоса, в мире нет теплее глаз». Вот и разнообразие…
В понедельник 28.11 пройдет педагогический совет и закрытие методической недели, где состоится Конкурс экспресс - выступлений «Слово лидера».
Тема выступления будет английская пословица: «Не воспитывайте детей – все равно они будут похожи на вас. Воспитывайте себя»
Вот и удивим, друг друга ответами, а педагогов удивили новым конкурсом.
В чем же заключается творчество?
Творчество будет заключаться в решении педагогических заданий. Каждый день в группе Куртамышского СУВУ будут размещаться педагогические задания, задача педагогов заключается в том, чтобы в течение дня решить их.
Следующим этапом проведения заседания стала квест –игра «В поисках современных образовательных технологий».
Педагогам необходимо было пройти все станции, согласно маршрутного листа. За каждое пройденное испытание команда получает по одной букве. По завершению квеста, команды собирают из данных букв слова.
Игра эта командная, поэтому разделились на 6 команд с помощью месяцев, в котором родились педагоги. Игра была интересной, захватывающей. Педагоги вспомнили характеристику технологий, с помощью рисунков изобразили технологию, вспомнили основную аббревиатуру в образовании и научились рисовать с закрытыми глазами.
В результате прохождения квеста у педагогов получились следующие слова: ЗНАНИЕ УМЕНИЕ ПРИЗВАНИЕ РАЗВИТИЕ ОБУЧЕНИЕ ВОСПИТАНИЕ
Эти ключевые слова дают характеристику качествам, которыми должен обладать современный педагог при воспитании и обучении школьников. Он должен обладать знаниями в области образования и уметь применять свои знания на практике. А главное нужно иметь призвание педагога.
Подведение итогов прошло с помощью метода «ХИМС» педагоги высказали свое мнение
Хорошо, что…
Интересно…
Мешало…
С собой возьму
В заключении хочу пожелать всем терпения, здоровья, благополучия, мудрости в вопросах воспитания и прекрасных отношений с детьми и коллегами!