Федеральное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Куртамышское специальное учебно-воспитательное учреждение закрытого типа
Основной целью деятельности Учреждения является психологическая, медицинская и социальная реабилитация детей и подростков с девиантным поведением.
8:00 - 17:00, Пн-Пт
+7(35249)2-13-04 Приёмная
Психолог Н. В. Чуб в своей публикации «Как повысить работоспособность детей в конце четверти» рассматривает продуктивность каждой из четырёх четвертей и анализирует, почему некоторые дети устают особенно сильно. Как правило, эти особенности зависят от следующих факторов:
· от состояния здоровья в целом;
· от возраста ребёнка;
· от мотивации ребёнка;
· от количества учебной нагрузки;
· от требований родителей.
Автор предлагает учителю составить таблицу особенностей работоспособности обучающихся – эта информация поможет вам регулировать нагрузки в классе и отследить колебания работоспособности каждого ребёнка. Психолог советует снизить темп урока, сократить объёмы заданий, которые дети выполняют в классе и дома. Интересное предложение: тот ребёнок, кто лучше всех закончит четверть по вашему предмету, получает право в следующей четверти вести урок вместе с вами или выбирать себе домашнее задание.
Разработать свою уникальную систему по поднятию мотивации в конце учебного года поможет вам журнал «Всё для учителя. История» . – 2017. - № 4. – С. 39 – 40.
Библиотекарь Светлана Угренинова