Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

8:00 - 17:00, Пн-Пт

  +7(35249)2-13-04 Приёмная

Показать на карте

Работоспособность обучающихся в конце учебного года

С проблемой повышения работоспособности детей в конце учебного года сталкивается каждый педагог. Считается, в конце учебной четверти дети показывают такую низкую работоспособность, что об усвоении материала не приходится говорить. Журнал «Всё для учителя. История » предлагает разобрать, что происходит с детьми в конце учебной четверти и продумать способы изменения ситуации.

Психолог Н. В. Чуб в своей публикации «Как повысить работоспособность детей в конце четверти» рассматривает продуктивность каждой из четырёх четвертей и анализирует, почему некоторые дети устают особенно сильно. Как правило, эти особенности зависят от следующих факторов:

·        от состояния здоровья в целом;

·        от возраста ребёнка;

·        от мотивации ребёнка;

·        от количества учебной нагрузки;

·        от требований родителей.

Автор предлагает учителю составить таблицу особенностей работоспособности обучающихся – эта информация поможет вам регулировать нагрузки в классе и отследить колебания работоспособности каждого ребёнка. Психолог советует снизить темп урока, сократить объёмы заданий, которые дети выполняют в классе и дома. Интересное предложение: тот ребёнок, кто лучше всех закончит четверть по вашему предмету, получает право в следующей четверти вести урок вместе с вами или выбирать себе домашнее задание.

Разработать свою уникальную систему по поднятию мотивации в конце учебного года поможет вам журнал «Всё для учителя. История» . – 2017. - № 4. – С. 39 – 40.

Библиотекарь Светлана Угренинова